Avro 536

Avro 536
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

После Первой мировой войны очень популярным стал авиационный туризм, и поэтому фирма "Avro" переделала партию самолетов Avro 504K. Фюзеляж удлинили на 22,8 см, чтобы в задней кабине разместить попарно четырех пассажиров. На самолет, получивший обозначение Avro 536, установили поршневой двигатель Bentley B.R.1.
Первая такая машина взлетела в апреле 1919 года, позже на нее поставили поплавки, сделав единственным гидросамолетом данного типа. Первоначально было выпущено 10 экземпляра машины на заводе A.V.Roe and Co Ltd, Hamble Aerodrome возле Саутгэмтона, затем еще 12 на заводе Newton Heath, Манчестер. Еще 4 экземпляра самолета были произведены фирмой Surrey Flying Services Ltd.


Всего построили 26 самолетов Avro 536. Эти самолеты пользовались большой популярностью. Один из них выпустили в двухместном варианте с топливным баком большей емкости для дальних полетов. Последние самолеты серии 536 сняли с эксплуатации в конце 1930 года.
Последний построенный в Хэмбле Avro 536 завершили как Avro 546, четырехместный биплан, пилот которого сидел снаружи над трехместной кабиной. 546-й зарегистрировали в декабре 1919 года, но он летал очень мало, и через год его исключили из регистра



 ЛТХ:
Модификация   Avro 536
Размах крыла, м   11,15
Длина самолета,м   8,96
Высота самолета,м   3,17
Площадь крыла,м2   31,12
Масса, кг  
  пустого самолета   649
  максимальная взлетная   1010
Тип двигателя   1 ПД Bentley B.R.1
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   124
Практическая дальность, км   306
Скороподъемность, м/мин   168
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров

Комментариев нет:

Отправить комментарий