Avro Triplane III

  Avro Triplane III
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет

"Прототип" Roe III Triplene был двухместным самолетом, подобным Roe II, но с значительными изменениями. На самолете стояло шасси типа "Фарман" и двигатель J.A.P. в 35 л.с.
Первые проверочные полеты на самолете были осуществлены вечером 21 июня 1910 года и до 4 июля на самолете сделали несколько вылетов продолжительностью 11 минут. Самолет получился удачным и всего было построено еще три самолета такого типа. Первый самолет был продан за ?250 в мае 1911 года и дальнейшая его судьба неизвестна.
Все остальные три самолета с двигателем Green в 35 л.с. имели незначительные отличия. Первый из них использовался как учебный в летной школе Avro School. Впервые самолет под управлением конструктора взлетел 9 июля 1910 года.
После удачных показов на различных авиашоу поступил заказ на один самолет из Harvard University Aeronautical Society. К 13 августа триплан был построен и без двигателя был готов к переправке в США. Туда же выехал и конструктор
Правда только 9 сентября на самолет смонтировали двигатель. 15 сентября во время очередного вылета самолет задел препятствие и упал. К счастью обошлось без жертв, тем не менее остатки самолета растянули на сувениры местные жители. A. V. Roe вернулся в Англию, где построил еще один самолет для американцев взамен разбитого.


 ЛТХ:
Модификация   Avro Triplane III
Размах крыла, м  
  верхнего (среднего)   9,45
  нижнего   6,10
Длина самолета,м   7,01
Высота самолета,м   2,74
Площадь крыла,м2   33,63
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   249
Тип двигателя   1 ПД Green
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   64
Крейсерская скорость, км/ч   48
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий