
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
"Прототип" Roe III
Triplene был двухместным самолетом, подобным Roe II, но с
значительными изменениями. На самолете стояло шасси типа "Фарман" и двигатель
J.A.P. в 35 л.с.
Первые проверочные полеты на самолете были осуществлены вечером 21 июня 1910
года и до 4 июля на самолете сделали несколько вылетов продолжительностью 11
минут. Самолет получился удачным и всего было построено еще три самолета такого
типа. Первый самолет был продан за ?250 в мае 1911 года и дальнейшая его судьба
неизвестна.
Все остальные три самолета с двигателем Green в 35 л.с. имели незначительные
отличия. Первый из них использовался как учебный в летной школе Avro School.
Впервые самолет под управлением конструктора взлетел 9 июля 1910 года.
После удачных показов на различных авиашоу поступил заказ на один самолет из
Harvard University Aeronautical Society. К 13 августа триплан был построен и без
двигателя был готов к переправке в США. Туда же выехал и конструктор
Правда только 9 сентября на самолет смонтировали двигатель. 15 сентября во время
очередного вылета самолет задел препятствие и упал. К счастью обошлось без
жертв, тем не менее остатки самолета растянули на сувениры местные жители. A. V.
Roe вернулся в Англию, где построил еще один самолет для американцев взамен
разбитого.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Avro Triplane III |
Размах крыла, м | |
верхнего (среднего) | 9,45 |
нижнего | 6,10 |
Длина самолета,м | 7,01 |
Высота самолета,м | 2,74 |
Площадь крыла,м2 | 33,63 |
Масса, кг | |
пустого самолета | |
максимальная взлетная | 249 |
Тип двигателя | 1 ПД Green |
Мощность, л.с. | 1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Крейсерская скорость, км/ч | 48 |
Практическая дальность, км | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий