![](http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif)
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
За моделью серии F последовал
Avro Type G - первый в мире биплан с
закрытой кабиной пилота. Двухместный самолет проектировался специально
для участия в военных испытаниях, назначенных на август 1912 года. В его
конструкции были использованы крыло, хвостовое оперение и шасси от машин
серии 500. Началась постройка сразу двух самолетов серии G, одного - с
мотором Green мощностью 60 л.с, второго - с 8-цилиндровым двигателем ABC
той же мощности. Двигатель ABC вовремя поставлен не был, поэтому второй
аппарат не достроили.
В ходе
испытаний самолет получил повреждения на посадке из-за нисходящего
воздушного потока, но потом машину отремонтировали и продолжили
испытания. Самолет выиграл испытания по сборке, на которую ушло всего
14,5 минут, стал первым в испытаниях на расход топлива, однако в
остальном уступил конкурентам из-за малой скороподъемности. 24 октября
1912 года летчик ф. П. Рэйнхэм на аппарате серии G установил рекорд
Великобритании в продолжительности полета - 7 ч 12 мин 30 с, но уже
через час рекорд был побит Гарри Хокером на биплане Sopwith Wright - 8 ч
23 мин.
Последнее упоминание о нем
датируется февралем 1913 года, когда он был отмечен в числе самолетов Avro School.
После 1913 года все упоминания о серии G исчезли.
Конструкция.
Двухместный одномоторный биплан классической схемы. Фюзеляж - корпус
прямоугольного сечения. Каркас деревянный, обшивка в носовой
части алюминиевая, в районе кабины - из клееной фанеры, в хвостовой
части
полотняная. Сразу за двигателем расположена закрытая двухместная кабина,
с
сиденьями, установленными в тандем. Окна из целлулоида.
Крыло - бипланное крыло с плоскостями равного размаха. Каркас деревянный,
обшивка полотняная.
Оперение - классической схемы с балансирным рулём направления. Стабилизаторы с
рулями высоты.
Шасси - с одной V-образной опорой, на нижнем конце которой расположена ось. На
концах оси установлены два колеса. К нижнему концу опоры также крепится
противокапотажная лыжа.
Двигатель - один поршневой двигатель, установленный в носовой части фюзеляжа
- Green - 60 л.с. / 45 квт - рядный жидкостного охлаждения, винт двухлопастный
из красного дерева.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Avro Type G |
Размах крыла, м | 10,74 |
Длина самолета,м | 8,68 |
Высота самолета,м | 2,89 |
Площадь крыла,м2 | 31,12 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 540 |
максимальная взлетная | 812 |
Тип двигателя | 1 ПД Green |
Мощность, л.с. | 1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 99 |
Крейсерская скорость, км/ч | 72 |
Практическая дальность, км | 555 |
Скороподъемность, м/мин | 32 |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий