B.E.4

B.E.4
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Вслед за B.E.3 компанией Royal Aircraft Factory был построен четвертый самолет из семейства Bleriot Experimental (В.Е.). B.E.4 был схож с предшественником и представлял собой двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем Gnome мощностью 50 л.с.
Первый полет 24 июня 1912 года на нем выполнил пилот-испытатель Джеффри де Хэвилленд. Cамолет почти сразу же передали RFC, где он получил бортовой номер "204". После аварии в сентябре, B.E.4 вернули на завод компании, где на него установили более мощный 70-сильный двигатель Gnome.
Для RFC было изготовлено еще три экземпляра самолета (с серийными номерами 303, 416 и 417), причем два последних были изготовлены сторонними производителями. Несколько мелких аварий самолетов, привели к серьезной переработке конструкции B.E.4. Два переделанных самолета использовались RFC до конца 1914 года.



 ЛТХ:
Модификация   BE.4
Размах крыла, м   12.04
Длина самолета,м   8.31
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий