![]() |
|
|||||||||||||||||||||
В начале 1911 года
итальянский
авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) разработал два очень схожих самолета -
Ca.5 и Са.6, используя аэродинамический
профиль Анри Коанда с двойной кривизной.
Оба самолета были построены при содействии
инженера Агостино Де Агостини (Agostino De Agostini) в мастерских в
Vizzola Ticino. После этого фирма изменила свое название на Ingg. De
Agostini & Caproni Aviazione.
В первом квартале 1911 года самолеты совершили несколько
полетов, показавших неудовлетворительный результат - новый профиль
оказался намного менее эффективным чем ожидалось.
Сейчас
Ca.6 можно увидеть в Музее dell'Aeronautica
Gianni Caproni в Трентино.
| ЛТХ: |
| Модификация | Ca.5 | Ca.6 |
| Размах верхних крыльев, м | 12.50 | 12.00 |
| Длина самолета,м | 9.86 | 9.80 |
| Высота самолета,м | 3.27 | |
| Площадь крыла,м2 | 55.00 | 45.00 |
| Масса, кг | ||
| пустого самолета | 500 | |
| максимальная взлетная | 700 | |
| Тип двигателя | 1 ПД Rebus | 1 ПД Rebus |
| Мощность, л.с. | 1 х 50 | 1 х 50 |
| Максимальная скорость, км/ч | ||
| Крейсерская скорость, км/ч | ||
| Практическая дальность, км | ||
| Практический потолок, м | ||
| Экипаж, чел | 1 | 1 |






Комментариев нет:
Отправить комментарий