![](http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif)
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
В начале 1911 года
итальянский
авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) разработал два очень схожих самолета -
Ca.5 и Са.6, используя аэродинамический
профиль Анри Коанда с двойной кривизной.
Оба самолета были построены при содействии
инженера Агостино Де Агостини (Agostino De Agostini) в мастерских в
Vizzola Ticino. После этого фирма изменила свое название на Ingg. De
Agostini & Caproni Aviazione.
В первом квартале 1911 года самолеты совершили несколько
полетов, показавших неудовлетворительный результат - новый профиль
оказался намного менее эффективным чем ожидалось.
Сейчас
Ca.6 можно увидеть в Музее dell'Aeronautica
Gianni Caproni в Трентино.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Ca.5 | Ca.6 |
Размах верхних крыльев, м | 12.50 | 12.00 |
Длина самолета,м | 9.86 | 9.80 |
Высота самолета,м | 3.27 | |
Площадь крыла,м2 | 55.00 | 45.00 |
Масса, кг | ||
пустого самолета | 500 | |
максимальная взлетная | 700 | |
Тип двигателя | 1 ПД Rebus | 1 ПД Rebus |
Мощность, л.с. | 1 х 50 | 1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Крейсерская скорость, км/ч | ||
Практическая дальность, км | ||
Практический потолок, м | ||
Экипаж, чел | 1 | 1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий