
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
я |
Следом за
Waterbird компания "Lakes Flying Company" построила самолет Lakes
Waterhen, спроектированный Оскаром Гносспелиусом, который впервые
поднялся в воздух 30 апреля 1912 года.
В первоначальном виде
Waterhen сильно напоминал Waterbird и имел один центральный поплавок и
два стабилизирующих поплавка в концевых частях нижнего крыла. Однако
позже самолет оборудовали капсулой, в которой разместили пилота и
пассажира (курсанта), а один центральный поплавок заменили на два.
В последнем варианте
самолет эксплуатировался "Northern Aircraft Company" (так стала
называться компания "Lakes Flying Company") для подготовки пилотов
британской военно-морской авиации в начальный период Первой мировой
войны. До конца 1912 года Waterhen совершил более 250 полетов.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Waterhen |
Размах крыла, м | 12.80 |
Длина самолета,м | 11.10 |
Высота самолета,м | |
Площадь крыла,м2 | 33.90 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 354 |
максимальная взлетная | 513 |
Тип двигателя | 1 ПД Gnome et Rhone |
Мощность, л.с. | 1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Крейсерская скорость, км/ч | 52 |
Продолжительность полета, ч | |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | 244 |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий