Gordon Bennett Racer
В 1914 году на фирме Sopwith Aviation Company начали строительство двух гоночных бипланов для участия в в американских гонках на приз Гордона Беннета 1914 года. Самолеты, получившие наименование Gordon Bennett Racer, сочетал бипланную коробку от Tabloid и тонкий обтекаемый фюзеляж. Первый экземпляр был оснащен 100-сильным двигателем Gnome Monosoupape, а второй еще более мощным семицилиндровым 200-сильным Gnome.
В связи с началом военных действий обе машины были приобретены Адмиралтейством и получили номера 1214 и 1215. Использовались в основном как скоростные разведчики. В ходе эксплуатации на них установили 80-сильные Gnome, а первый получила так же синхронизированный передний пулемет Lewis.
Летная жизнь самолетов была не долгой - No.1215 был утерян в июле 1915 года, а No.1214 - в марте следующего года.
|
||||||||||||||||||||||
В 1914 году на фирме Sopwith Aviation Company начали строительство двух гоночных бипланов для участия в в американских гонках на приз Гордона Беннета 1914 года. Самолеты, получившие наименование Gordon Bennett Racer, сочетал бипланную коробку от Tabloid и тонкий обтекаемый фюзеляж. Первый экземпляр был оснащен 100-сильным двигателем Gnome Monosoupape, а второй еще более мощным семицилиндровым 200-сильным Gnome.
В связи с началом военных действий обе машины были приобретены Адмиралтейством и получили номера 1214 и 1215. Использовались в основном как скоростные разведчики. В ходе эксплуатации на них установили 80-сильные Gnome, а первый получила так же синхронизированный передний пулемет Lewis.
Летная жизнь самолетов была не долгой - No.1215 был утерян в июле 1915 года, а No.1214 - в марте следующего года.
ЛТХ: |
Модификация | Gordon Bennett Racer |
Размах крыла, м | 7.82 |
Длина самолета,м | 6.50 |
Высота самолета,м | |
Площадь крыла,м2 | 22.40 |
Масса, кг | |
пустого самолета | |
максимальная взлетная | |
Тип двигателя | 1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. | 1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Крейсерская скорость, км/ч | 140 |
Продолжительность полета, ч.мин | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий