B.E.1
![](http://www.airwar.ru/image/i/law1/be1-i.jpg) |
|
|
|
|
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Разработчик:
RAF |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Страна: Великобритания |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Первый полет: 1911 |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Тип: Легкий
самолет |
|
|
|
В апреле 1911 года командой
энтузиастов во главе с Мервином О'Горманом, Джеффри де Хэвиллендом и Ф. М.
Грином для ремонта был куплен биплан Voisin с толкающим винтом, самолет
переделали в биплан В.Е.1 с тянущим винтом. (В дальнейшем самолеты с
тянущим винтом именовались Bleriot Experimental (В.Е.), а остальные аппараты
назывались Fighting Experimental (F.E.) и Reconnaissance Experimental (R.E.))
Сначала на нем сохранили прежний
мотор Wolseley, однако довольно быстро его заменили на Renault мощностью 60 л.
с. Самолет В.Е.1 списали после аварии в январе 1915 года, к этому времени
"Balloon Factory" сменила название на "Royal Aircraft Factory".
В.Е.1 оправдал надежды, которые на
него возлагались, - помог конструкторам сформулировать новые идеи и в течение
трех лет оставался платформой для экспериментов.
ЛТХ: |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Модификация |
BE.1 |
Размах крыла, м |
11.77 |
Длина самолета,м |
9.00 |
Высота самолета,м |
3.10 |
Площадь крыла,м2 |
34.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Wolseley |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
47 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий