B.E.1

B.E.1
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет


   

В апреле 1911 года командой энтузиастов во главе с Мервином О'Горманом, Джеффри де Хэвиллендом и Ф. М. Грином для ремонта был куплен биплан Voisin с толкающим винтом, самолет переделали в биплан В.Е.1 с тянущим винтом. (В дальнейшем самолеты с тянущим винтом именовались Bleriot Experimental (В.Е.), а остальные аппараты назывались Fighting Experimental (F.E.) и Reconnaissance Experimental (R.E.)) 
Сначала на нем сохранили прежний мотор Wolseley, однако довольно быстро его заменили на Renault мощностью 60 л. с. Самолет В.Е.1 списали после аварии в январе 1915 года, к этому времени "Balloon Factory" сменила название на "Royal Aircraft Factory".
В.Е.1 оправдал надежды, которые на него возлагались, - помог конструкторам сформулировать новые идеи и в течение трех лет оставался платформой для экспериментов.


 ЛТХ:
Модификация   BE.1
Размах крыла, м   11.77
Длина самолета,м   9.00
Высота самолета,м   3.10
Площадь крыла,м2   34.75
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Wolseley
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   75
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   47
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий