Buchner Seaplane
 |
|
|
|
|
 |
Разработчик:
Gotha |
 |
Страна: Германия |
 |
Первый полет: 1913 |
 |
Тип: Легкий гидросамолет |
|
|
|
В 1913 году
фирма Gothaer Waggonfabrik AG преобразовалось Abteilung Flugzeugbau,
Gotha. Первыми дипломированными конструкторами фирмы стали Карл
Грюлих (Karl Grulich) и Бруно Бюхнер (Bruno Buchner). Первой работой
Бюхнера стал учебный биплан Schuldoppeldecke, который затем был
переделан в Wasserflugzeug (гидросамолет), получивший наименование Gotha
Buchner Seaplane.
Это был
необычный шестистоечный биплан, оснащенный двигателем Daimler D II
мощностью 120 л.с. В 1913 году самолет принял участие в
соревнованиях Bodensee Wasserflug-Wettbewerb и Konstanz
Bodensee-Wasserflug. Перед соревнованиями в Констенце двигатель заменили
Mercedes D.I мощностью 100 л.с.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Buchner Seaplane |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина самолета,м |
10.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D II |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий