Caproni Ca.1 (1910)

   Ca.1 (1910)
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет

   

Итальянский авиаконструктор граф Джованни Батиста Капрони (Giovanni Battista Gianni Caproni) родился 3 июля 1886 года в  в Трентино, регионе, который в то время принадлежал Австро-Венгрии. Изучал инженерное дело в Мюнхенском техническом университете. Продолжил образование в институте Монтефиори в Льеже. Там же он познакомился с Анри Коанда, с которым впоследствии сотрудничал.
В 1908 году Капрони начал производство самолётов в Милане, основав своё производство, , которому в дальнейшем суждено стать частью одной из крупнейших индустриальных групп довоенной Италии - Caproni group.
В 1910 году он построил Caproni Ca.1, который стал первым итальянским самолётом. Для своего самолета он выбрал двигатель Miller мощностью 25 л.с. (18.4 кВт). Выбор был сделан в первую очередь из за низкой цены, и во вторую из чисто патриотических (компания Miller работала в Турине). В результате Капрони получил весьма ненадежную "тарахтелку".
27 мая 1910 года биплан Капрони под управлением Уго Табатчи (Ugo Tabacchi) совершил первый полёт в окрестностях Мальпенса, недалеко от Милана. Полет прошел в принципе успешно, но при посадке самолет получил серьезные повреждения, хотя пилот остался цел.
Ремонт Ca.1 осуществлялся параллельно с разработкой следующего самолета Ca.2, но в результате первый биплан так больше и не взлетел, оставшись учебным пособием.






 ЛТХ:
Модификация   Ca.1
Размах верхних крыльев, м   10.50
Длина самолета,м   9.86
Высота самолета,м   3.36
Площадь крыла,м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   380
Тип двигателя   1 ПД Miller
Мощность, л.с.   1 х 25
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий