![](http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif)
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Легкий самолет
Ca.13 (или Cm.7)
стал шестым самолетом Джованни Капрони (Giovanni Caproni) разработанным
совместно с с инженером Агостино Де Агостини (Agostino De Agostini) и
летчиком Херардо Бараголиа (Gherardo Baragiola) в мастерских Vizzola
Ticino.
Самолет предназначался для
первоначального обучения военных пилотов, но так же мог применяться и в
гражданских авиашколах. Свой первый полет он совершил летом 1912 года
(по некоторым данным - 11 июня).
Было произведено два
экземпляра самолета, первый принял в участие в рекламной гонке в
Австрии, а второй (с именем "Milano I")
был представлен Società Italiana di Aviazione (SIA), через которую
планировалось поставлять самолеты военным.
В ходе полетов, оба
самолета потерпели аварии, но были восстановлены и ремоторизированы. К
этом времени военные изменили точку зрения на подготовку пилотов и заказ
так и не состоялся.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Ca.13 |
Размах верхних крыльев, м | 11.28 |
Длина самолета,м | 8.40 |
Высота самолета,м | 3.00 |
Площадь крыла,м2 | 22.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 400 |
максимальная взлетная | 650 |
Тип двигателя | 1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. | 1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Крейсерская скорость, км/ч | 105 |
Практическая дальность, км | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий