![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Построенный
весной 1911 года второй моноплан авиаконструктора Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni), получивший обозначение Cm.2
(Caproni monoplano,
позже обозначение сменили на Ca.9),
очень напоминал своего предшественника с незначительными модификациями
конструкции (укороченный фюзеляж, крылья увеличенной площади).
Первый
полет на нем совершил Джерардо Бараголия (Renate
Gherardo Baragiola) летом 1911 года. После успешного
испытания, самолет так же как и Ca.8 передали
летному училищу при мастерских.
20 (30)
января 1912 года Энрико Кобиони (Enrico Cobioni) на Ca.9 побил
мировой рекорд скорости для самолетов с двигателем
мощностью менее 40 л.с.
Ca.9 стал
единственным сохранившимся из 71 построенных монопланов Капрони. В 1986
году к столетию авиаконструктора он был передан в Национальный Музей
авиации и космонавтики в Вашингтоне, где прошел ряд реставраций. Через
два года Ca.9 был возвращен в Италию в только что
созданный Музей Капрони в Трентино, где и находится на сегодняшний день.
| ЛТХ: |
| Модификация | Ca.9 |
| Размах верхних крыльев, м | 8.88 |
| Длина самолета,м | 7.80 |
| Высота самолета,м | 3.00 |
| Площадь крыла,м2 | 16.00 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 220 |
| максимальная взлетная | 385 |
| Тип двигателя | 1 ПД Anzani |
| Мощность, л.с. | 1 х 35 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 75 |
| Практическая дальность, км | |
| Практический потолок, м | |
| Экипаж, чел | 1 |


Комментариев нет:
Отправить комментарий