![](http://www.airwar.ru/image/flags_small/italy_small.gif)
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Построенный
весной 1911 года второй моноплан авиаконструктора Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni), получивший обозначение Cm.2
(Caproni monoplano,
позже обозначение сменили на Ca.9),
очень напоминал своего предшественника с незначительными модификациями
конструкции (укороченный фюзеляж, крылья увеличенной площади).
Первый
полет на нем совершил Джерардо Бараголия (Renate
Gherardo Baragiola) летом 1911 года. После успешного
испытания, самолет так же как и Ca.8 передали
летному училищу при мастерских.
20 (30)
января 1912 года Энрико Кобиони (Enrico Cobioni) на Ca.9 побил
мировой рекорд скорости для самолетов с двигателем
мощностью менее 40 л.с.
Ca.9 стал
единственным сохранившимся из 71 построенных монопланов Капрони. В 1986
году к столетию авиаконструктора он был передан в Национальный Музей
авиации и космонавтики в Вашингтоне, где прошел ряд реставраций. Через
два года Ca.9 был возвращен в Италию в только что
созданный Музей Капрони в Трентино, где и находится на сегодняшний день.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Ca.9 |
Размах верхних крыльев, м | 8.88 |
Длина самолета,м | 7.80 |
Высота самолета,м | 3.00 |
Площадь крыла,м2 | 16.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 220 |
максимальная взлетная | 385 |
Тип двигателя | 1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. | 1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Крейсерская скорость, км/ч | 75 |
Практическая дальность, км | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий