Curtiss Model
E
 |
|
|
|
|
|
 |
Разработчик: Curtiss |
 |
Страна: США |
 |
Первый полет: 1911 |
 |
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Самолет Curtiss Model Е
был несколько больше чем Model D.
Это был Это был форменный одноместный биплан с передним и задним рулями
высоты, на трехколесном шасси, с толкающей установкой двигателя "Кертис"
. Фермы были из стальных труб, стойки коробки крыльев - деревянные,
обтяжка двухлонжеронных крыльев первоначально шла только поверху.
Строились модификации Model Е-4, Model Е-8 и
Model E-8-75 с аналогичными таким же модификациям двигателями
мощностью 40, 60 и 75 л.с. соответсвенно.
Армия США заказала три самолета модификации Model Е-4 - они стали 6-м,
8-м и 23-м аэропланами, приобретенными американской Армией.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Model E-8 |
|
Размах крыла, м |
10.77 |
|
Длина самолета,м |
7.85 |
|
Высота самолета,м |
2.43 |
|
Площадь крыла,м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
310 |
|
максимальная взлетная |
476 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss |
|
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
89 |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий