DM

  DM
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Опыт, полученный компанией "Sopwith" при разработке Bat Boat, оказался полезным при создании самолета для участия в гонках вокруг побережья Британии, крупная награда за победу в которых была назначена газетой "Дейли Мейл" в 1913 и 1914 годах. В связи с этим самолет полчил наименование Sopwith Type DM.
На состязания, проводившиеся в августе 1913 года, компания "Sopwith" представила увеличенный вариант своего гидросамолета-биплана с двигателем Anzani. Оснащенный 100-сильным (75 кВт) шестицилиндровым рядным поршневым двигателем водяного охлаждения Green, гидроплан стал единственной машиной, принявшей участие в гонке 1913 Circuit of Britain (из-за этого он часто называется 1913 Circuit Seaplane). Он получил повреждения при аварийной посадке, преодолев дистанцию свыше 1600 км (выдающийся результат для того времени). Не смотря на это пилот получил в награду 1000 фунтов стерлингов - приз газеты "Дейли Мейл".
Для состязаний 1914 Circuit of Britain "Sopwith" разработала сухопутный самолет с тянущим винтом, элеронами с расширяющейся к законцовкам хордой и двухстоечной бипланной коробкой. Начало войны привело к отмене гонки 1914 года, а на самолет установили поплавковое шасси и передали ВМС. В сентябре он получил повреждения и был восстановлен как сухопутная машина. На следующий год его служба в ВМС завершилась.





 ЛТХ:
Модификация   Type DM
Размах крыла, м   15.09
Длина самолета,м   9.45
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   46.00
Масса, кг  
  пустого самолета   717
  максимальная взлетная   1089
Тип двигателя   1 ПД Green E.6
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   105
Крейсерская скорость, км/ч   85
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий