![](http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif)
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Джон Дуиган
(John R. Duigan) был австралийцем, который
в 1910 году разработал и построил самолет по типу Фармана. Однако после
серии неудач он решил уехать в Англию, чтобы там осуществить свою мечту.
Так в октябре 1911 года он поступает в летную школу Avro в Брукланде.
Вскоре он начинает
постройку самолета собственной конструкции -
Duigan Biplane. Это был двухместный биплан по типу Type D, но с
треугольным в профиле фюзеляжем. Как обычно проблемой стал двигатель, на
этот раз мощностью 40 л.с.
Окончательно самолет был
собран в феврале 1912 года, но после ряда неудачных попыток было решено
поставить другой двигатель E.N.V. мощностью 35 л.с. 12 апреля 1912 года
самолет поднялся в воздух.
Вскоре он построил очень
похожий самолет для Авро и впервые поднял в воздух 17 февраля 1913 года.
Этот самолет был продан фирме Lakes Flying Company, где с него сделали
гидросамолет, поставив одновременно двигатель Gnome в 50 л.с. Самолет
получил название Sea Bird. Был разбит в аварии в июне 1915 года.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Duigan Biplane |
Размах крыла, м | 10.36 |
Длина самолета,м | |
Высота самолета,м | |
Площадь крыла,м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | |
максимальная взлетная | |
Тип двигателя | 1 ПД Alveston |
Мощность, л.с. | 1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Крейсерская скорость, км/ч | |
Практическая дальность, км | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий