HP.1
Bluebird
![](http://www.airwar.ru/image/i/law1/hp1-i.jpg) |
|
|
|
|
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Разработчик:
Handley Page |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Страна: Великобритания |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Первый полет: 1910 |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Фредерик
Хендли Пэйдж заинтересовался авиацией в начале прошлого столетия. В 1907
году он вступил в Авиационное общество Великобритании. Первой работой
конструктора стал выпущенный в 1909 году планер. Через год появляется
первый самолет Хендли Пэйджа - Type A Bluebird.
Это был одноместный деревянный моноплан оборудованный
20-сильным двигателем Advance. Его первый полет состоялся 26 мая 1910
года. После установки более мощного 25-сильного двигателя Alvaston
и небольших доделок самолет был переобозначен как Type C.
На этом
модернизация самолета не закончилась - последней версией самолета стал
Type D Antiseptic. Этот самолет, впервые показанный в Олимпии в
апреле 1911 года, получил новые крылья в виде полумесяца, новые шасси и
двигатель Green мощностью 35 л.с. Однако еще до первого полета
двигатель заменили на радиальный Isaacson
мощностью 50 л.с. Первый полет Type D состоялся
15 июля 1911 года. Уже в первом полете самолет потерпел аварию, но был
снова отстроен. Из постоянных проблем и характерного окраса крыльев и
хвоста он получил прозвище "Yellow Peril" (Желтая Опасность). В 1924
году, после принятия новой индексной системы самолеты получили
обозначение HP.1,3 и 4, соответственно.
ЛТХ: |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Модификация |
HP.1 |
HP.4 |
Размах крыла, м |
9.90 |
9.75 |
Длина самолета,м |
6.25 |
6.71 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
13.94 |
14.49 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
136 |
200 |
максимальная взлетная |
204 |
281 |
Тип двигателя |
1 ПД Advance |
1 ПД
Isaacson |
Мощность, л.с. |
1 х 20 |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
56 |
80 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий