HP.2
 |
|
|
|
|
 |
Разработчик:
Handley Page |
 |
Страна: Великобритания |
 |
Первый полет: 1910 |
 |
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Первый
биплан построенный на Handley Page Limited был разработан не Фредериком
Хендли Пэйджем, а инженером В.П.Томпсоном (W.P. Thompson). Этот самолет,
получивший обозначение Handley Page Type B,
был изготовлен в 1909 году, однако из-за поломок смог
взлететь лишь в начале 1910 года. Перепроектировкой этого самолета уже
занял сам непосредственно Хендли Пэйдж. Новый самолет со
100-сильным двигателем Anzani получил обозначение
Handley Page Type G
(или G/100).
Его первый полет состоялся 6 ноября 1913 года. Самолет
получился удачным и после начала Первой мировой войны (в августе 1914
года) его передали в Royal Naval Air Service, где он прослужил до
1915 года.
На базе
самолета были созданы еще две модификации. Первой была уменьшенная
(примерно в масштабе 3 :4) одноместная версия с двигателем Anzani
мощностью 35 л.с., получившая обозначение Handley Page Type K.
Этот самолет так и не был закончен, как и Type L
(или L/200) - увеличенная
(почтив два раза) версия самолета под 200-сильный двигатель
предназначенная для трансатлантического перелета.
В 1924 году
самолеты получили новые обозначение Type B - HP.2,
Type G - HP.7, Type L - HP.8.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
HP.7 |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
7.65 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
35.67 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
522 |
максимальная взлетная |
805 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
117 |
Крейсерская скорость, км/ч |
96 |
Продолжительность
полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий