HP.2

   HP.2
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет


   

Первый биплан построенный на Handley Page Limited был разработан не Фредериком Хендли Пэйджем, а инженером В.П.Томпсоном (W.P. Thompson). Этот самолет, получивший обозначение Handley Page Type B, был изготовлен в 1909 году, однако из-за поломок смог взлететь лишь в начале 1910 года. Перепроектировкой этого самолета уже занял сам непосредственно Хендли Пэйдж. Новый самолет со  100-сильным двигателем Anzani получил обозначение Handley Page Type G (или G/100). Его первый полет состоялся 6 ноября 1913 года. Самолет получился удачным и после начала Первой мировой войны (в августе 1914 года) его передали в  Royal Naval Air Service, где он прослужил до 1915 года.
На базе самолета были созданы еще две модификации. Первой была  уменьшенная (примерно в масштабе 3 :4) одноместная версия с двигателем Anzani мощностью 35 л.с., получившая обозначение Handley Page Type K. Этот самолет так и не был закончен, как и Type L (или L/200) - увеличенная (почтив  два раза) версия самолета под 200-сильный двигатель предназначенная для трансатлантического перелета.
В 1924 году самолеты получили новые обозначение Type B - HP.2, Type G - HP.7, Type L - HP.8.



 ЛТХ:
Модификация   HP.7
Размах крыла, м   12.19
Длина самолета,м   7.65
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   35.67
Масса, кг  
  пустого самолета   522
  максимальная взлетная   805
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   117
Крейсерская скорость, км/ч   96
Продолжительность полета, ч   4
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий