![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Обучившийся полетам в 1910 году,
пионер британской авиации Томас Октав Мердок Сопвич (Thomas Octave Murdoch
Sopwith) уже в декабре того же года добился значительного успеха, выиграв приз
за самый длинный перелет из Британии на континент - 272 км. В октябре 1911 года
на выигранные деньги он основал в Брукленде собственную летную школу "Sopwith
School of Flying", а год спустя занялся производством самолетов.
Его первый проект, биплан
Sopwith-Wright, по сути, был копией самолета Burgess-Wright, купленного
Томом Сопвичем в США годом ранее. Машина с двумя толкающими винтами,
приводимыми 35-сильным четырехцилиндровым ПД Green водяного охлаждения,
совершила первый полет в мае 1912 года. А 24 октября она установила
новый британский рекорд продолжительности полета - 8 ч 23 мин.
За Sopwith-Wright
последовал первый самолет собственной разработки Т. Сопвича, известный
как Hybrid. Построенный в Брукленде, он сочетал крыло биплана
братьев Райт (вместе с механизмом перекоса), новый фюзеляж и 70-сильный
(52 кВт) 7-цилиндровый ротативный поршневой двигатель
воздушного охлаждения Gnome, приводивший тянущий винт.
Самолет совершил первый
полет 4 июля 1912 года, но восемь дней спустя потерпел аварию. После
восстановления в октябре он был продан британскому Адмиралтейству (где
получил серийной номер 27), использовавшему его до весны
следующего года.
| ЛТХ: |
| Модификация | Hybrid |
| Размах крыла, м | 13.41 |
| Длина самолета,м | 8.03 |
| Высота самолета,м | |
| Площадь крыла,м2 | 48.31 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 431 |
| максимальная взлетная | |
| Тип двигателя | 1 ПД Gnome |
| Мощность, л.с. | 1 х 70 |
| Максимальная скорость, км/ч | 89 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 72 |
| Продолжительность полета, ч.мин | 3.30 |
| Практический потолок, м | |
| Экипаж, чел | 2 |





Комментариев нет:
Отправить комментарий