Mercury
![](http://www.airwar.ru/image/i/law1/mercury-i.jpg) |
|
|
|
|
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Разработчик:
Blackburn |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Страна: Великобритания |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Первый полет: 1911 |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/1.gif) |
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Необходимость готовить больше пилотов привела Блэкберна к идее о разработке
несколько большего двухместного моноплана, получившего название Mercury и
оснащенного более мощным двигателем Isaacson мощностью 50 л.с Вскоре новый
самолет, называемый иногда как Mercury I, присоединился ко "Второму моноплану" в
летной школе Блэкберна.
К этому времени на Mercury уже даже поступил заказ на
восемь машин. Первые два самолета, известные под обозначением Mercury II,
представляли собой одноместные машины, оснащенные ротативным двигателем Gnome
мощностью 50 л.с, и были построены для соревнований "Circuit of Britain" на Приз
газеты "Daily Mail", составивший 10000 фунтов стерлингов. Первая машина
разбилась при взлете, вторая - была переделана в двухместный самолет с крылом
большей площади и позже использовалась в качестве учебного самолета под
обозначением Туре В.
Из оставшихся шести Mercury, первый (Mercury Passenger Туре
или Mercury III) имел двигатель Renault мощностью 60 л. с, второй - Mercury III
- был оснащен двигателем Isaacson мощностью 50 л. с, еще три машины Mercury III
имели двигатели Gnome и одна - двигатель Anzani, причем оба двигателя развивали
одинаковую мощность.
ЛТХ: |
![](http://www.airwar.ru/image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Модификация |
Mercury III |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
9.45 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
18.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
363 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isaacson |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость , км/ч |
121 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий