Sommer biplane

  Sommer biplane
       
Разработчик: Grahame-White
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет


   

Английский инженер Клод Грэхан-Уайт (Claude Grahame-White) в начале прошлого столетия успешно занимался бизнесом связанным с торговлей различных двигателей. Затем на волне массового увлечения воздухоплаваньем он недолгое время участвовал в запусках воздушных шаров. Но все же аппараты тяжелее воздуха были ему более интересны. в 1909 году он поступает и успешно заканчивает летную школу Блэрио, а уже в начале следующего года он основывает уже свою собственную школу и занимается производством монопланом Луи Блэрио. Параллельно он пытается создать что-то собственное.
Летом 1910 года, еще до открытия на аэродроме Хендон собственной авиационной мастерской Клод Грэхан-Уайт показывает публике  уже созданный в Британии (British-built) самолет, получивший название Sommer biplane. Биплан был построен при содействии компании Windham Detachable Motor Body Co. Это был одноместный деревянный биплан оснащенный двигателем Humber мощностью 40 л.с.
К сожалению о дальнейшей судьбе этого самолета больше ничего не известно. В некоторых источниках указывается, что пилот фирмы Grahame-White Комптон Патерсон (Compton Paterson) в 1911 году пересобрал Sommer biplane с двигателем Gnome и использовал его как учебный.


 ЛТХ:
Модификация   Sommer biplane
Размах крыла, м   10.06
Длина самолета,м   7.01
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   41.81
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   363
Тип двигателя   1 ПД Humber
Мощность, л.с.   1 х 40
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий