Three Seater

  Three Seater
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Первый самолет собственной разработки Томаса Сопвича (Thomas Sopwith) известный как Hybrid сформировал базу для создания самолета Sopwith Three-Seater (также известного под названиями Type D, 80-hp Sopwith Tractor, Three-Seat Tractor Biplane). Этот самолет стал первым самостоятельным проектом новоявленной фирмы "Sopwith Aviation Company", завод которой Т. Сопвич разместил в Кингстон-апон-Темз неподалеку от Лондона.
В передней кабине этого биплана могли разместиться два пассажира, а в кабине позади них сидел пилот. Самолет мог перевозить до 204 кг полезной нагрузки со скоростью 113 км/ч. Он совершил первый полет 7 февраля 1913 года и был куплен Адмиралтейством, использовавшим его для испытаний в Истчерче.
Еще один такой самолет был оставлен в компании "Sopwith" и установил ряд британских рекордов высоты полета. Оба этих самолета, как и их предшественник, в годы Первой мировой войны несли службу в Бельгии, где использовались для разведки, бомбардировок и патрулирования.
В сентябре 1913 года британское Военное министерство заказало девять аналогичных самолетов в двухместном варианте с 80-сильными ПД Gnome. Как минимум семь этих машин использовались морским крылом Королевского Авиакорпуса. Из-за проблем с надежностью к началу войны остались всего три машины.




 ЛТХ:
Модификация   Three Seater
Размах крыла, м   12.90
Длина самолета,м   8.99
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   36.90
Масса, кг  
  пустого самолета   482
  максимальная взлетная   823
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   118
Крейсерская скорость, км/ч   92
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Скороподъемность, м/мин   306
Практический потолок, м   3932
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира

Комментариев нет:

Отправить комментарий