![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Первый
самолет собственной разработки Томаса Сопвича (Thomas
Sopwith) известный как Hybrid сформировал базу для
создания самолета Sopwith Three-Seater (также известного под
названиями Type D, 80-hp Sopwith Tractor, Three-Seat Tractor Biplane).
Этот самолет стал первым самостоятельным проектом новоявленной фирмы "Sopwith
Aviation Company", завод которой Т. Сопвич разместил в
Кингстон-апон-Темз неподалеку от Лондона.
В передней
кабине этого биплана могли разместиться два пассажира, а в кабине позади
них сидел пилот. Самолет мог перевозить до 204 кг полезной нагрузки со
скоростью 113 км/ч. Он совершил первый полет 7 февраля 1913 года и был
куплен Адмиралтейством, использовавшим его для испытаний в Истчерче.
Еще один
такой самолет был оставлен в компании "Sopwith" и установил ряд
британских рекордов высоты полета. Оба этих самолета, как и их
предшественник, в годы Первой мировой войны несли службу в Бельгии, где
использовались для разведки, бомбардировок и патрулирования.
В сентябре
1913 года британское Военное министерство заказало девять аналогичных
самолетов в двухместном варианте с 80-сильными ПД Gnome. Как минимум
семь этих машин использовались морским крылом Королевского Авиакорпуса.
Из-за проблем с надежностью к началу войны остались всего три машины.
| ЛТХ: |
| Модификация | Three Seater |
| Размах крыла, м | 12.90 |
| Длина самолета,м | 8.99 |
| Высота самолета,м | |
| Площадь крыла,м2 | 36.90 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 482 |
| максимальная взлетная | 823 |
| Тип двигателя | 1 ПД Gnome |
| Мощность, л.с. | 1 х 80 |
| Максимальная скорость, км/ч | 118 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 92 |
| Продолжительность полета, ч.мин | 2.30 |
| Скороподъемность, м/мин | 306 |
| Практический потолок, м | 3932 |
| Экипаж, чел | 1 |
| Полезная нагрузка: | 2 пассажира |








Комментариев нет:
Отправить комментарий